Белорусским фармпредприятиям необходимо усилить маркетинговую деятельность - мнение

Общество Просмотров: 23

Начальник управления фармацевтической инспекции и организации лекарственного обеспечения Министерства здравоохранения Людмила Реутская отметила, что отечественную фармпромышленность удалось поставить на новые рельсы.

Белорусским фармпредприятиям необходимо усилить маркетинговую деятельность - мнение

Белорусским фармпредприятиям необходимо усилить маркетинговую деятельность. Такое мнение высказали участники круглого стола в пресс-центре БЕЛТА.

Начальник управления фармацевтической инспекции и организации лекарственного обеспечения Министерства здравоохранения Людмила Реутская отметила, что отечественную фармпромышленность удалось поставить на новые рельсы. Сегодня фармацевтическое качество налажено на должном уровне - это уже объективность. Создана вся нормативная база. Государственная фармакопея Беларуси разрабатывалась на основе европейской. В то же время белорусские предприятия уступают в плане агрессивной рекламы.

Заместитель директора Департамента фармацевтической промышленности - начальник управления экономики и маркетинга Министерства здравоохранения Виктор Шеин отметил, что в стране уделяется значительное внимание активному продвижению отечественных лекарственных препаратов, в то же время необходимо значительно усилить маркетинг. По его словам, недавно министром здравоохранения был утвержден пресс-тур, который предполагает посещение СМИ предприятий отечественной фармпромышленности. Прессе будут показаны условия, в которых на текущий момент производятся белорусские лекарственные средства. Замдиректора считает, что не нужно пропагандировать каждое лекарственное средство в отдельности, их очень много. Нужно сделать бренд отечественного производителя, показать все, чего достигла фармпромышленность.

Генеральный директор СЗАО "Медвакс" Олег Стома в свою очередь добавил, что в среде профессионалов уже давно не дискутируется вопрос касательно эффективности генериков и оригинальных препаратов. В то же время клиенты считают, что белорусским медикаментам необходимо улучшить внешний вид. Западные компании, которые имеют огромный опыт маркетинга, уже продумывают такие мелочи: как человек будет глотать таблетку, как растворяется порошок, какой запах при растворении. Эти детали со временем будут учитывать и отечественные производители, ведь это также элемент маркетинга.

Все материалы круглого стола "Новая стратегия развития финансового рынка: что изменится до 2020 года"

Источник: www.belta.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
Нет комментариев